Получить шенгенскую визу

Правила и условия

Правовая оговорка

Schengen Visa Services (этот сайт) является издательской компанией и не связан с Европейским союзом, Советом ЕС или любым другим правительственным учреждением. Schengen Visa Services является частной издательской компанией, которая предлагает справочное руководство как загружаемую электронную книгу (файл PDF). Schengen Visa Services не выдает шенгенские визы.

Безопасный информационный сервер

Этот сайт был создан и размещен на серверах, расположенных в Европе. Любой, имеющий выход в Интернет, может получить доступ к нашему веб-сайту www.schengenvisa.cc. Платежные страницы нашего сайта являются безопасными с 128-битным шифрованием SSL. Протокол SSL является широко используемым криптографическим протоколом для управления безопасной передачей сообщений через Интернет. Наш сертификат безопасности SSL осуществляется с помощью Paypal (наш обработчик кредитных карт).

Интеллектуальная собственность и авторское право

Schengenvisa.cc является владельцем авторских прав всего контента, дизайна, данных, графики, товарных знаков и логотипов домена www.schengenvisa.cc. Содержание www.schengenvisa.cc защищено международными и европейскими законами об авторском праве. Ни при каких обстоятельствах любое физическое лицо или компания не могут использовать нашу информацию на наших веб-сайтах, если письменное согласие не было получено от www.schengenvisa.cc. За исключением случаев, когда указано иное, вся информация домена www.schengenvisa.cc и всех наших отдельных веб-сайтов, включая любые уникальные визуальные или функциональные элементы этого сайта, защищены авторским правом и международным законодательством об авторском праве и условиями договора. Любая информация с домена www.schengenvisa.cc или с его веб-сайтов не может быть скопирована, воспроизведена, изменена, загружена, размещена, передаваться или распространяться любым способом, полностью или частично, без письменного разрешения www.schengenvisa.cc.

Правовая политика

Правовая политика устанавливает правовые отношения между Вами, как пользователь нашего сайта, и www.schengenvisa.cc. Правовая политика не связана с какой-либо юридической консультацией или услугой. Тем не менее, поскольку могут возникнуть отдельные ситуации сверх того, что входит в наше информационное руководство, мы рекомендуем Вам обратиться в посольство или консульство страны, которую вы намерены посетить. Schengenvisa.cc не выдает шенгенскую визу и не может предложить какие-либо конкретные юридические консультации при любых обстоятельствах.

Политика конфиденциальности

Как посетитель нашего сайта, Вы имеете право принимать меры по обеспечению конфиденциальности. Schengen Visa Services (www.schengenvisa.cc) стремится защитить конфиденциальность наших клиентов. Мы используем информацию, которую мы собираем, только чтобы обрабатывать заказы. Мы понимаем, что предоставление информации через Интернет требует большого доверия с Вашей стороны, и мы относимся к этому доверию очень серьезно. Наш высший приоритет заключается в обеспечении безопасности и конфиденциальности личной информации наших клиентов, таких как имя, адрес, номер телефона, адрес электронной почты и данные кредитной карты. Мы не передаем и не продаем какую-либо информацию о клиентах, полученную в результате использования нашего веб-сайта. Мы не будем разглашать или продавать Ваше имя, адрес, адрес электронной почты, платежную информацию или любую другую информацию кому-либо. Ваша информация находится в безопасности с Schengen Visa Services.

Политика возврата денег

Schengen Visa Services осуществляет политику возврата денег в течение 30 дней. Запрос на возврат продукта или услуги, полученной от www.abc.com, должен быть сделан в течение 30 дней с момента покупки. Вы не должны связываться со своим финансовым учреждением, поскольку это только затянет процесс возврата денег. Если Вы запрашиваете возврат денег, напишите нам напрямую на info@schengenvisa.cc, указывая Ваше полное имя, адрес электронной почты и обоснованную причину возврата. Возврат денег осуществляется в течение 24 часов.

Контактная информация

Свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов, если Вам потребуется дополнительная помощь.

 

Ограничение ответственности: этот информационный веб-сайт не связан с каким-либо консульством, посольством, или Европейским Союзом.

Get my Schengen Visa

Terms and Conditions

Legal Disclaimer

We wish to make it clear that this website is not associated with the European Union, the EU Council or other visa-related government agencies. We are an independent publishing agency which offers the latest information about the Schengen Visa as a downloadable eBook in PDF format. Please note that our company does not actually issue Schengen Visas but provides up-to-date information and links to enable buyers to easily apply for the visa themselves.

Secure Server Assurance

Our website was created by servers located in countries within Europe and is hosted by those same web servers. Our website, www.schengenvisa.cc is accessible and available to everyone who has access to the internet via the worldwide web. The latest 128-bit Secure Sockets Layer (SSL) encryption technology ensures the surety of all the information on our website. It is provided by our credit card processor, Paypal, using protocols that are widely available as a means of ensuring the protection of any messages sent over the Internet using our website.

Intellectual Property and Copyright

Schengenvisa.cc is the trademark owner of all material, structure, logos, design, data, images, graphics and layout held by domain known as www.schengenvisa.cc. Copyright laws, both European and international, protect the safety and security of the information offered on www.schengenvisa.cc.

Under no conditions can any organization or person use the Schengen Visa information offered on our website without prior approval in writing being provided by www.schengenvisa.cc. Unless there is information to the contrary. All the website content within the www.schengenvisa.cc domain and its associated websites are protected by treaty provisions and international copyright law, including any unique elements both functional and visual. As such, no content or information (fully or in part) from the www.schengenvisa.cc domain and its associated websites can be duplicated, customized, published, used or distributed in any way without prior written consent from www.schengenvisa.cc.

Legal Policy

The lawful relationship between the user (yourself) and Schengenvisa.cc is clearly established by legal policy, which remains unrelated to any other counsel or services. We recommend that you should get in touch with the Embassy or Consulate of the county you plan to visit if you encounter any situation beyond what is included in our website information guide. Our company is not positioned to offer any legal advice under any conditions beyond what is included in the visa information guide.

Privacy Policy

Website visitors have the right to comprehend our privacy policy. www.schengenvisa.cc will do everything possible to ensure the privacy of its clients and the only facts gathered are in order to complete the order process. We appreciate that posting your personal details online involves significant trust in our company and the security of our servers, a responsibility that we do not take lightly. At all times we make sure that everything possible is in place to preserve the protection and privacy of all personal client details including names, addresses, internet contact details and payment information. We never disclose, discuss or share such information that has been obtained via our web page with anyone so that your details remain safe and secure at all times.

Refund Policy

As part of our high level of service, our company offers a 30-day money-back policy and refunds are completed within 24 hours. Please email direct to www.schengenvisa.cc including details of your name, address, email contact and the reason why a refund is requested. This must be within 30 days of purchase. We ask you not confuse the issue by contacting your bank or Credit Card Company as this will delay the returns procedure.

Contact Information

If you require any other assistance, please get in touch with our Customer Service Centre at info@schengenvisa.cc) which is open 7 days a week.

 

SchengenVisa.cc is an information website not affiliated with any Consulate, Embassy or the European Union.